РПО Российское психологическое общество
RU / EN / 日本語
RU / EN / 日本語

Российское психологическое общество

Официальный сайт профессиональной корпорации психологов России

Входит в состав IUPsyS – Международный союз психологической науки при ЮНЕСКО

Поиск по сайту
Секция Театральной психологии и педагогики

Публикации секции театральной психологии и педагогики

  1. Sobkin V.S., Lykova T.A., Kolomiets Y.O. Dynamics of drama students’ personality features at theatre college // Procedia - Social and Behavioral Sciences. – 2016. – №233 – pp. 42 – 45
  2. Собкин В.С. Вступительная статья. Л.С. Выготский: абрис социокультурного контекста // Выготский Л.С. Полное собрание сочинений. В 16 тт. Т. 1. Драматургия и театр. – Москва: Левъ, 2015. – С. 10–75.
  3. Собкин В.С., Лыкова Т.А. Актер как субъект деятельности общения / В кн. Психология общения: Школа академика А.А. Бодалева. Коллективная монография. Ред. Н.Л. Карпова, В.А. Лабунская, Т.И. Пашукова. – М.: Ассоциация школьных библиотекарей русского  мира (РШБА), 2017. –  C.234-242. ISBN 978-5-9908635-6-9С.
  4.  Собкин В.С. Комментарии к театральным рецензиям Льва Выготского // Выготский Л.С. Театральные рецензии. – Москва: Институт социологии образования РАО, 2015. – 568 с.
  5. Собкин В.С., Адамчук Д.В. Инновационные установки современного педагога // Учительская газета – 2017. – №11 (10664) от 14 марта 2017 г. – с.6-7.
  6. Собкин В.С. Становление Л.С. Выготского как театрального критика: первые опыты // Развитие личности – 2016. – №4. – С.37-66.
  7. Собкин В.С. Заметки по поводу театральных рецензий Л.С. Выготского // Культурно-историческая психология – 2016. – Т.12. –№4. – с.26-38.
  8. Собкин В.С., Маркина О.С. Опыт экспериментального психологического исследования особенностей восприятия фильма «Чучело» подростками // Материалы Международной научной конференции «Литература на экране: взгляд психологов, писателей и кинематографистов». Психологический институт РАО, Литературный институт имени А.М. Горького. 6-7 декабря 2016 г. / Под общ. ред. Н.Л. Карповой – М.: ПИ РАО, 2016.– с.29-32.
  9. Собкин В.С., Лыкова Т.А., Калашникова Е.А. Особенности личностных трансформаций высокоодаренных детей на этапе получения среднего профессионального образования // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов «Наука и образование» – 2016. – №10 (89) – с.60.
  10. Собкин В.С., Калашникова Е.А. Влияние школьной академической успешности и социального статуса в классе на мотивацию чтения художественной литературы учащихся основной школы // Доклады Научного совета по проблемам чтения РАО. Вып. 13   М.: Издательство «Канон+», 2016.   с. 85-93.
  11. Собкин В.С., Адамчук Д.В., Калашникова Е.А. Роль лидерства в социально-ролевом взаимодействии педагога и школьника // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. – 2016. – Т.2 –№1 – С.8-26. DOI: 10.21684/2411-7897-2016-2-1-8-26
  12. Лыкова Т.А. Взаимосвязь социометрического статуса и педагогической оценки у студентов театрального колледжа // Педагогика. – 2017. – №1. – с.119-123.
  13. Лыкова Т.А. Взаимосвязь личностных особенностей и социометрического статуса на этапе получения среднего профессионального образования // Ученые записки ИУО РАО. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Профессиональное развитие руководителей образовательных организаций и новые стратегии управления» Часть 1 – 2016 – №1 (58) – с.182-186
  14. Кочерова Е.А., Никитина А.Б. Таинство причастности. Человек в искусстве Проторенессанса. Искусство в школе № 2, 2017. 
  15. Никитина А.Б. Детский музей «Дом семейных традиций». Маленькие мамы и большие дети. Журнал «Музей» ИД «Панорама». №2, 2017, с.39-43. 
  16. Климова Т.А. О создании секции театральной психологии и педагогики при Московском отделении РПО // Социальная психология и общество. 2016. Т. 7. № 1. С. 148—151. doi:10.17759/sps.2016070111
  17. Театральная педагогика и уроки театра // Современное учебное занятие по искусству / Быков М.Ю., Климова Т.А., Никитина А.Б. и др.   Учебно-методическое пособие для учителей. Библиотека ГАОУ ВО МИОО. - 2016. с. 56-109.
  18. Никитина А.Б. Театральное образование в зеркале анкеты. Искусство в школе, № 17 - 2016.
  19. Кочерова Е.А., Никитина А.Б. Мистерия древнего знания. Занятие по искусству Древнего Египта. Искусство в школе, № 3. - 2016. 
  20. Кочерова Е.А., Никитина А.Б. Польза, прочность, красота. Занятие по искусству Древнего Рима. Искусство в школе № 5. - 2016.
  21. Кочерова Е.А., Никитина А.Б. Диалог искусств в пространстве стиля. Занятие по искусству Классицизма. Искусство в школе, № 6. - 2016. 
  22. Л.Г. Савенкова, А.Б. Никитина, Т.А. Климова. Интеграционные возможности практики организации "художественного события" в школе // Научно-методический журнал «Стандарты и Мониторинг в образовании» № 6. - 2016 (111 ноябрь-декабрь), с. 3-13. ISSN 1998-1740
  23. Климова Т.А. Театральная педагогика как пространство обретения личностных смыслов // Журнал практического психолога № 3. - 2015 // с.166-175.
  24. Педагогика искусства. Сборник материалов I Всероссийской конференции школьной театральной педагогики памяти Л.А. Сулержицкого. Составители Никитина А.Б., Климова Т.А., М.: "МАКС Пресс". - 2013. 497 с.
  25. Sobkin V.S., Lykova T.A., Kolomiets Y.O. Dynamics of drama students’ personality features at theatre college // Procedia - Social and Behavioral Sciences 2016. – №233 – pp. 42 – 45.
  26. Sobkin V.S. L.S. Vygotsky and the Theater // Journal of Russian & East European Psychology – 2016. – Vol 53 – No.3, – pp.1-92, DOI: 10.1080/10610405.2016.1230996

Интернет-публикации участников

Проект профессиональных стандартов нейропсихолога и медицинского психолога

День психлога Международное сотрудничество Съезды РПО