РПО Российское психологическое общество
RU / EN / 日本語
RU / EN / 日本語

Российское психологическое общество

Официальный сайт профессиональной корпорации психологов России

Входит в состав IUPsyS – Международный союз психологической науки при ЮНЕСКО и Европейской федерации психологических ассоциаций (EFPA)

Поиск по сайту
На «Горячую линию», открытую из-за урагана в Москве, поступило 1300 звонков

На «Горячую линию», открытую из-за урагана в Москве, поступило 1300 звонков

03.06.2017
На «Горячую линию», открытую из-за урагана в Москве, поступило 1300 звонков

На «Горячую линию», открытую в связи с неблагоприятными метеоявлениями на территории Москвы и Московской области, поступило почти 1300 звонков. В основном, психологи оказывали людям информационную поддержку, в некоторых случаях потребовалась и психологическая помощь.

«На «Горячей линии» была оказана психологическая поддержка людям, которые столкнулись со стихией, чьи близкие пострадали или погибли. Также граждане могли получить справочную информацию, куда им обращаться, если у них есть какие-то вопросы, связанные с последствиями неблагоприятных метеоусловий», - отметила начальник отдела дистанционных методов психологического консультирования и психологической поддержки Центра экстренной психологической помощи МЧС России Елена Варфоломеева.

«Горячая линия» МЧС - телефонная служба, открывающаяся на базе Центра экстренной психологической помощи и его филиалов, а также региональных отделений МЧС России в случае чрезвычайной ситуации. Цель - оказать информационную и психологическую поддержку населению.

В первую очередь поддержка нужна пострадавшим, а также их родственникам, родственникам погибших. Кроме того, «Горячая линия» предоставляет всю необходимую информацию, связанную со случившимся. На телефоне работают психологи, готовые оказать психологическую помощь позвонившим.

К информационно-справочным можно отнести обращения, направленные на получение какой-либо информации. Задача специалиста, работающего в этот момент на «Горячей линии», - в максимально короткие сроки из надежных источников получить достоверную информацию, необходимую для обеспечения эффективной работы с населением. Специалист должен быть уверен, что служба, в которую он направляет абонента, надежна и соответствует его запросу.

Автор: Психологи МЧС

Тема: Психологи МЧС

Проект закона о психологической помощи. Вопросы и ответы

Проект профессиональных стандартов нейропсихолога и медицинского психолога

Europsy Международное сотрудничество Съезды РПО
УЧИСЬ В МГУ!
Программы повышения квалификации по клинико-психологической реабилитации.
Цикл программ по клинико-психологической реабилитации
XVI Европейский психологический конгресс
ИЮЛЬ 2-5, 2019 МОСКВА, РОССИЯ