Специальный номер Frontiers in Psychology: изучение детства с позиции культурно-исторической теории
Вышел в свет специальный номер журнала Frontiers in Psychology «Обучение и развитие в дошкольном детстве с позиции культурно-исторической теории».
В номер вошли статьи авторов из России, Испании, Мексики и других стран по актуальными исследовательским направления в области детства:
- Развитие игры и ее влияние на когнитивное и эмоциональное развитие детей.
- Роль среды в становлении детской психики.
- Связь экранного времени с детским развитием, а также последствия пандемии COVID-19 для детей и педагогов.
Редакторами номера стали:
- Ю.Соловьева (Автономный университет Пуэбла, Мексика)
- Г.Араухо (Федеральный университет Токантинс, Бразилия),
- А.Веракса (МГУ имени М.В.Ломоносова, ФНЦ Психологических и междисциплинарных исследований).
Актуальность тематики подтверждается востребованностью номера, которая на сегодня выражается в более, чем 20 тыс. просмотрах.
Все статьи размещены в открытом доступе: Education and Development in Early Years From Cultural-historical Theory | Frontiers Research Topic