Костромина Светлана Николаевна
Образование: Специальность
Ученое звание: профессор
Ученая степень: доктор психологических наук
Должность: Заведующий кафедрой и профессор кафедры психологии личности
Место работы: Санкт-Петербургский государственный университет
УМО: координатор
E-mail: lanank68@gmail.com
Сертификаты:
Номер сертификата: 003/01-С
Квалификационный уровень: 1
Профессиональная область: Образование
Срок действия сертификата: 12.09.11 – 11.09.14
Номер сертификата: 004/01-С
Квалификационный уровень: 2
Профессиональная область: Образование
Срок действия сертификата: 12.09.11 – 11.09.14
EuroPsy: Дата решения: 12.12.2014 Регистрационный номер: RU-008483-201412
Специальность EuroPsy: Педагогическая психология (Education)
Председатель учебно-методической комиссии факультета психологии СПбГУ, Председатель диссертационного совета 212.232.39 по педагогической психологии и член диссертационных советов по медицинской и коррекционной психологии, психологии развития. Возглавляет рабочую группу по разработке законопроекта «О психологической помощи населению Санкт-Петербурга». Член ФУМО по Психологии, член экспертного совета Комитета образования Санкт-Петербурга в конкурсных проектах «Лучший директор образовательного учреждения города СПБ», «Лучший психолог в сфере образования» и коллегии рецензентов «Ежегодника психодиагностического инструментария», научный консультант ряда образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
Сфера профессиональных интересов:
- Психология личности
- Психодиагностика
- Психология принятия решений
- Психология самоорганизации деятельности
- Нейрообразование
Читаемые курсы
- Психология обучения.
- Проблемы школьной дезадаптации.
- Современная психодиагностика.
- Психология развития личности в образовательной среде.
Основные публикации
Автор и соавтор свыше 140 научных работ, в том числе, четырех монографий “Психология человека от рождения до смерти” (2001), “Современная психодиагностика: система основных понятий” (2006),“Психология диагностической деятельности в образовании” (2008), “Исследовательский потенциал студента” (2015) и широко известных среди профессиональных психологов практических руководств по оказанию психологической помощи “Как преодолеть трудности в обучении детей” (1997), “Психология подростка” (2003), «Как преодолеть трудности в обучении детей чтению, математике, русскому языку» (2008), «Справочник школьного психолога» (2012), «Нейродидактика» (2016).
Как Президент
• осуществляет постоянное руководство Обществом;
• без доверенности представляет Общество в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, другим юридическими и физическими лицами как в России, так и за рубежом;
• несет персональную ответственность за деятельность Общества, его руководящих и исполнительных органов;
• заключает договоры, выдает доверенности от имени Общества, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях;
• распоряжается имуществом и средствами Общества в пределах утверждаемых Президиумом смет;
• в соответствии с законодательством и настоящим Уставом решает иные вопросы по руководству деятельностью Общества, не входящие в компетенцию Съезда, Координационного совета и Президиума. Часть своих полномочий Президент может делегировать Исполнительному директору Общества.
Награды
2008 – премия научных работ им. Б.Г.Ананьева