Библиотека Состав ФУМО Грифование Новости Контакты

Костромина Светлана Николаевна

Костромина Светлана Николаевна

Образование: Специальность

Ученое звание: профессор

Ученая степень: доктор психологических наук

Должность: Заведующий кафедрой и профессор кафедры психологии личности

Место работы: Санкт-Петербургский государственный университет

УМО: координатор

E-mail: lanank68@gmail.com

Сертификаты:

Номер сертификата: 003/01-С
Квалификационный уровень: 1
Профессиональная область: Образование
Срок действия сертификата: 12.09.11 – 11.09.14

Номер сертификата: 004/01-С
Квалификационный уровень: 2
Профессиональная область: Образование
Срок действия сертификата: 12.09.11 – 11.09.14

EuroPsy: Дата решения: 12.12.2014 Регистрационный номер: RU-008483-201412

Специальность EuroPsy: Педагогическая психология (Education)

Председатель учебно-методической комиссии факультета психологии СПбГУ, Председатель диссертационного совета 212.232.39 по педагогической психологии и член диссертационных советов по медицинской и коррекционной психологии, психологии развития. Возглавляет  рабочую группу по разработке законопроекта «О психологической помощи населению Санкт-Петербурга». Член ФУМО по Психологии, член экспертного совета Комитета образования Санкт-Петербурга в конкурсных проектах «Лучший директор образовательного учреждения города СПБ», «Лучший психолог в сфере образования» и коллегии рецензентов «Ежегодника психодиагностического инструментария», научный консультант ряда образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

Сфера профессиональных интересов:

  • Психология личности
  • Психодиагностика
  • Психология принятия решений
  • Психология самоорганизации деятельности
  • Нейрообразование

Читаемые курсы

  • Психология обучения.
  • Проблемы школьной дезадаптации.
  • Современная психодиагностика.
  • Психология развития личности в образовательной среде.

Основные публикации

Автор и соавтор свыше 140 научных работ, в том числе, четырех монографий “Психология человека от рождения до смерти” (2001), “Современная психодиагностика: система основных понятий” (2006),“Психология диагностической деятельности в образовании” (2008), “Исследовательский потенциал студента” (2015) и широко известных среди профессиональных психологов практических руководств по оказанию психологической помощи “Как преодолеть трудности в обучении детей” (1997), “Психология подростка” (2003), «Как преодолеть трудности в обучении детей чтению, математике, русскому языку» (2008), «Справочник школьного психолога» (2012), «Нейродидактика» (2016).

Как Президент

• осуществляет постоянное руководство Обществом;

• без доверенности представляет Общество в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, другим юридическими и физическими лицами как в России, так и за рубежом;

• несет персональную ответственность за деятельность Общества, его руководящих и исполнительных органов;

• заключает договоры, выдает доверенности от имени Общества, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях;

• распоряжается имуществом и средствами Общества в пределах утверждаемых Президиумом смет;

• в соответствии с законодательством и настоящим Уставом решает иные вопросы по руководству деятельностью Общества, не входящие в компетенцию Съезда, Координационного совета и Президиума. Часть своих полномочий Президент может делегировать Исполнительному директору Общества.

Награды

2008 – премия научных работ им. Б.Г.Ананьева