RU / EN / 日本語

Российское психологическое общество

Официальный сайт профессиональной корпорации психологов России

Входит в состав IUPsyS – Международный союз психологической науки при ЮНЕСКО
и Европейской федерации психологических ассоциаций (EFPA)

Проект закона
о психологической помощи. Вопросы и ответы
УЧИСЬ В МГУ!
Программы повышения квалификации по клинико-психологической реабилитации.
Цикл программ по клинико-психологической реабилитации

Europsy Международное сотрудничество Съезды РПО Европейский психологический конгресс в 2019 году пройдет в Москве!
Национальная родительская ассоциация реализует проект посвященный вовлечению родителей в образование

Национальная родительская ассоциация реализует проект посвященный вовлечению родителей в образование

Опубликовано: 03.11.2017 |

Национальная родительская ассоциация (партнер проекта «Крепкая семья» в области родительского просвещения), при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации в 2017 году реализует проект «Организация и проведение мероприятий, посвященных распространению успешных механизмов вовлечения родителей в образование».

В ходе работы над проектом разработаны и согласованы Минобрнауки России «Типовая модель системы общественно-государственного управления образованием с участием родительской общественности», а также Комплект методических рекомендаций, памяток, наглядных информационных материалов по участию родительской общественности в общественно-государственном управлении образованием, независимой оценке качества образования.

Указанные материалы написаны доступным языком и выражены в наглядной форме, имеют большое просветительское значение для повышения уровня родительских компетенций, развития системы участия родителей в ключевых процессах развития системы образования.

Вовлечение родителей в управление образованием является одной из важнейших составляющих конструктивного диалога семьи и школы.

Модель подготовлена по итогам мониторинга участия родителей в работе органов общественно-государственного управления образованием и независимой оценке качества образования, анализа потребностей родительской общественности в информационной и консультационной поддержке по вопросам общественного участия в управлении образованием. Модель отражает результаты анализа региональных практик вовлечения родительской общественности в управление образованием.

Автор: Психология семьи и детства — секция РПО